Объявление
О муниципальной пенсии
от 14 января 2021 года
Администрация Ивановского сельсовета информирует, что в соответствии с постановлением администрации Ивановского сельсовета от 06.10.2020 № 62 «О минимальном размере пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Ивановского сельсовета и иным лицам,замещавшим муниципальные должности поселения"
- получатель муниципальной пенсии за выслугу лет в месячный срок обязан известить администрацию о наступлении обстоятельств, влияющих на выплаты и размер пенсии за выслугу лет;
- при выезде за пределы Селемджинского района на постоянное место жительства муниципальные служащие и лица, замещавшие муниципальные должности, получающие пенсию за выслугу лет, обязаны, для продолжения выплаты, ежеквартально представлять в МКУ «Централизованная бухгалтерия» справку от органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере трудовой пенсии и извещать о наступлении обстоятельств, влияющих на порядок выплаты пенсии за выслугу лет.
В целях проверки обстоятельств, влияющих на выплаты и размер пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности, в частности для подтверждения места постоянного проживания при анализе правомерности применения районного коэффициента в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, администрация Ивановского сельсовета просит граждан, получающих муниципальную пенсию за выслугу лет из бюджета Ивановского сельсовета, предоставить соответствующую справку в срок не позднее 25 января 2021г, в дальнейшем предоставлять ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, по адресу 676563, Амурская область, Селемджинский район, с.Ивановское , ул. Ленина,2/2 либо по электронному адресу bukh_admivan@mail.ru